превосходство

18 апреля 2014 года компания успешно продавались в Циндао синего море справедливости торгового центре, с кодом собственного капитала 800009, который открыл новую главу development.Since компании компания перечислила подготовительную работу, был строг с каждой работой должны стандартизировать процесс в строгом соответствии с ISO9001 сертификации системы менеджмента качества, управления цеха, управления сайтом имеет много вознесения.

Производственная мощность оборудования цеха очень advanced.From 2009 до 2013 года, компания приобрела несколько lathe.TK6920 больших и тяжелых работ и TK6926 два больших расточные и фрезерные станки с ЧПУ, с 140 тоннами крупнейшего ЧПУ поворотного стола в Китае. XKA2840 * 160 пс большого динамического луча скучный и фрезерный станок является самым большим в Province.The 6,3-метровой сверхпрочного ЧПУ и 2 * 12м тяжелых горизонтальных токарных станков с ЧПУ с нагрузкой 120T имеют значительно улучшили способность обработки компания и обеспечила точность обработки продуктов.

В январе 2014 года компания успешно подписан первый фрикционный винтовой пресс соглашение внутреннего типа J53-12500 сотрудничества с компанией NanjingForging, чтобы заполнить внутренний пустой, отмечает оборудование производство прочность компании к новому level.The j53-16000t трения винтового пресса была разработан и готов к вводу в production.The электрический винтовой пресс manufctured нашей компании может достигнуть экономии более чем 48,5% по сравнению с теми же характеристиками двойного диска трения пресс-тестирования по национальной Foundry и контроль качества Metalforming оборудования и инспекционного центра. энергии, и сила удара большая, образуя точность high.EP160T для 2500t электрического винтового пресса был массовым производством. EP4000T электрический винтовой пресс был разработан и в настоящее время в production.The MP серии горячей штамповки кривошипного пресса относится к передовой и отработанной технологии производства зарубежных стран, которая имеет преимущества стабильной производительности и анти-смещения load.Among их, 1600T и 2500t горячей штамповки кривошипный пресс экспортируется в Бразилию была использована stablyfor четыре года и получил высокую оценку от customers.The 6300T и 8000T горячей ковки кривошипного пресса в production.In Кроме того, электрический винтовой пресс и горячей штамповки кривошипные прессы были награждены ряд патентов национальных изобретения. 

В 2013 году компания добавила 120 миллионов юаней новых инвестиций и 50 му новой земли, чтобы построить более 20000 квадратных метров тяжелого завершения workshop.The нового цеха будет лучше соответствовать монтаж и ввод в эксплуатацию большого пресса, который возложит фундамент для дальнейшего устойчивого развития компании.

20140707101809_54667


WhatsApp Online Chat !

Superiority

On April 18, 2014, the company was listed successfully in Qingdao blue sea equity trading center, with the equity code 800009, which opened a new chapter of the company’s development.Since the company listed the preparation work, has been strict with each work must be standardized, the process in strict accordance with ISO9001 quality management system certification, workshop management, site management has a lot of ascension.

The manufacturing capacity of workshop equipment is very advanced.From 2009 to 2013, the company has purchased several large and heavy duty lathe.TK6920 and TK6926 are two large CNC boring and milling machines, with 140 tons of the largest CNC rotary table in China.The XKA2840*160 large nc dynamic beam boring and milling machine is the largest in the province.The 6.3-meter heavy-duty CNC and 2* 12m heavy-duty horizontal CNC lathes with a load of 120T have greatly improved the processing capacity of the company and ensured the machining accuracy of the products.

In January 2014, the company successfully signed the domestic first J53-12500 type friction screw press cooperation agreement with NanjingForging company , to fill the domestic blank, marks the company’s equipment manufacturing strength to a new level.The j53-16000t friction screw press has been designed and ready to be put into production.The electric screw press manufctured by our company can reach energy saving more than 48.5% compared with the same specifications of double disc friction press testing by National Foundry and metalforming machinery quality supervision and inspection center., and the blow strength is big, the forming precision is high.EP160T to 2500T electric screw press has been mass-produced. EP4000T electric screw press has been developed and is now in production.The MP series hot forging crank press refers to the advanced and mature production technology of foreign countries, which has the advantages of stable performance and anti-bias load.Among them, the 1600T and 2500T hot forging crank press exported to Brazil has been used stablyfor four years and won high praise from customers.The 6300T and 8000T hot forging crank press are in production.In addition, electric screw press and hot forging crank press have been awarded a number of national invention patents. 

In 2013, the company added 120 million yuan of new investment and 50 mu of new land to build more than 20,000 square meters of heavy workshop.The completion of the new workshop will better meet the assembly and commissioning of the large press, which will lay the foundation for the future sustainable development of the company.

20140707101809_54667


WhatsApp Online Chat !